Автор: Laora
Фандом: Dishonored
Персонажи: Корво Аттано/Вера Морэй
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: дарк
Размер: драббл, 420 слов
Саммари: Во тьме ее мира есть только он, тот, рядом с кем сама тьма кажется светом.
читать дальшеОни танцуют. Изысканные движения, утонченная музыка — и все легко.
Так легко; как во сне.
Пролить кровь, выварить плоть и жир, отделить мясо от костей, а из них вырезать амулеты — как из костей Великого Левиафана. Именно так дается его сила. Сила свыше.
Они танцуют — его руки так нежны; она не видела, но по крикам его жертв могла угадать — так же нежно, но уверенно он сжимает рукоять клинка. Ни спешки, ни ожесточения, ни лишних движений.
Оружие любит его — настолько, что невинные на первый взгляд вещи становятся для него оружием.
Он держит ее руку в своей так же бережно, как держал бы арбалет, в любой момент готовый нажать на спусковой крючок; или пистолет, или одно из этих новомодных взрывающихся устройств — столько шума... столько силы.
Возможно, именно так он сжимает чье-то трепещущее сердце.
Он не колеблется, когда ведет ее в танце, и ей кажется — все возвращается, как раньше, вот-вот император попросит ее руки, и она ответит отказом.
Она уже выбрала.
Оружие любит его; правой рукой он придерживает ее за талию, и она чувствует себя обнаженным клинком под его ладонью.
На тыльной стороне ее собственной ладони — этой ладонью она опирается на его плечо — горит метка.
Сначала она думала, что такая же метка есть у него, что он получил дар свыше, что он — как она.
Но теперь, чувствуя камею на своей груди, а его руки — на своем теле, она вспоминает.
Много лет назад, когда ее глаза видели, когда она держала спину ровно и не отделяла мясо от костей; когда ее руки добивался император, а мир был ее Абсолютом; когда дети не дразнили ее на улице, когда ее домом не были улицы чумного города, а птички не сбегались по ее зову отовсюду, чтобы забрать то, в чем она более не нуждалась; когда она звала себя Вера Морэй, а не Старая Ветошь...
Много лет назад она услышала его зов — и стала вечна.
Неважно, как называли его смотрители, неважно, кем считала его она и что за цель он теперь преследовал; Чужой с черными глазами или Корво Аттано, обесчещенный лорд-защитник — велика ли разница?
У Бездны много имен, только суть остается неизменной; она узнала его не сразу.
Он не был таким, как она. Он сделал ее такой, как он — и, если с тех пор она изменилась, он остался собой.
Смертью.
— Ты подарил мне жизнь, любовь моя, — шепчет она, позволяя обнимать себя, наслаждаясь прикосновениями уверенных рук.
Он молчит, но она угадывает улыбку на его губах; кости хрустят под их ногами, кости китов, и этот танец будет вечен.
Во тьме ее мира есть только он, тот, рядом с кем сама тьма кажется светом.
Название: Нареченная
Автор: Laora
Фандом: Dishonored
Персонажи: Корво Аттано/Джессамина Колдуин, намек на Корво Аттано/леди Бойл
Категория: гет
Рейтинг: PG
Жанр: повседневность
Размер: драббл, 252 слова
Саммари: Если он и поведет кого под венец, это будет не Джессамина, а одна из леди Бойл.
читать дальшеСлова Джессамины тяжелее толщ воды Ренхевена, глубже, чем океан; слова Джессамины невесомее налетевшего бриза, который позволяет расправить крылья.
Нет никого ближе Джессамины — и никого дальше, она — смысл, о котором не следует знать посторонним, ради которого стоит жить.
Его и Джессамину объединяет немало секретов, и только Эмили — связывающая ниточка, которую нет нужды скрывать. В конце концов, Корво обязан приглядывать за Эмили как лорд-защитник.
Возможно, когда Эмили взойдет на престол, им с Джессаминой больше не придется таиться. Связывающие их нити окрепнут, перестанут быть невидимыми, и никто более не станет считать его прихотью императрицы или угрозой, и перестанут улыбаться плохо знакомые леди — Вейверли Бойл, Лидия Бойл, Эсма Бойл, что им до его смысла?
Кратковременная связь похожа на оскорбление, на добровольный отказ от собственной ценности; он не может понять, как это — отказаться от верности.
Вейверли Бойл смеется, а потом, вскоре, плачет; Лидия Бойл молчит и не доверяет, мастерски играя на клавесине; Эсма Бойл охотно подставляется чужим рукам и скрывает потом следы чужих зубов на собственной коже.
Корво не задумывается, откуда знает об этом и почему иногда собственные глаза кажутся ему черными, если смотреть в зеркало.
Тем участком сознания, который он предпочитает игнорировать, когда дело доходит до Джессамины; тем самым, которым чувствует, как наносить и отражать удары, а когда следует скрыться, — этой частью себя Корво знает: ни один из их с Джессаминой секретов не будет раскрыт, даже когда ее не станет.
Если он и поведет кого под венец, это будет не Джессамина, а одна из леди Бойл — та, для кого он сам станет смыслом, вечным женихом.
Смертью.
Название: Гувернантка
Автор: Laora
Фандом: Dishonored
Персонажи: Каллиста Карноу, Эмили Колдуин; Корво Аттано/спойлерДжефф Карноу
Категория: джен; намеки на гет и слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: повседневность, хоррор
Размер: драббл, 637 слов
Примечание: постканон
Саммари: Ей хочется схватить Эмили и увезти ее так далеко, как только можно, туда, где нет Корво Аттано и его сумасшествия.
читать дальшеСегодня императрица Эмили злится.
Каллиста находит ее в укромном уголке; это раннее утро, и Эмили, покачивая ногой, читает книгу.
Делает вид, что читает. За год, который Каллиста состоит при императрице гувернанткой, она научилась распознавать настроения Эмили.
— Плохие сны, госпожа? — Каллиста учтиво кивает, приветствуя воспитанницу; при ее появлении Эмили поднимает глаза.
Императрица удивлена. Это приятное удивление, и Каллиста приподнимает брови: странно, очень странно. Что необычного в том, чтобы встретить во дворце собственную гувернантку?
Должно быть, немой вопрос отражается у Каллисты на лице, а Эмили доверяет ей достаточно после пережитого вместе, потому что императрица отвечает:
— Я думала, ты с ним.
— С кем? — Не стоило спрашивать, это нарушение этикета. Следует вернуться к снам Эмили; синяки под глазами — верный признак того, что императрица мало спала, а значит, она не сможет сосредоточиться на предстоящих уроках. Нужно узнать, в чем дело. В последнее время такое происходит все чаще; наверняка есть травы, улучшающие сон. Если поговорить с императрицей...
Можно, конечно, поговорить и с лордом-защитником, но этого Каллиста делать не станет.
Она не доверяет Корво Аттано еще со времен «Песьей ямы» и отказывается считать его джентльменом.
После убийства императрицы Джессамины, матери Эмили, он был в глазах Каллисты не более чем псом, лишенным чести; он спас дядю Каллисты, капитана Джеффа Карноу, он спас леди Эмили и возвел ее на престол, но между этими поступками и после совершил достаточно зла.
Императрица Эмили не видит в нем зла. Каллиста хотела бы смотреть на Корво Аттано ее глазами, но не может.
— С Корво, — Эмили хмурится. — Говорят, он часто бывает у Карноу.
Это слухи, которые истинная леди обсуждать не станет; Каллиста строго смотрит на императрицу.
Против воли вспоминается паб «Песья яма», где Корво Аттано вошел к Каллисте, когда она принимала ванну, и предложил отблагодарить его за спасение капитана Карноу.
Каллиста ответила отказом; позже Корво получил свою благодарность иначе.
— Говорят... он остается у вас на ночь.
Это уже не слухи, это правда... о которой мало кто знает — Корво Аттано умеет скрываться, когда хочет, даже о нем с императрицей Джессаминой не говорили в свое время.
О том, где теперь проводит ночи Корво, знают только трое.
Уже — четверо.
Кто мог рассказать леди Эмили?
— После того, как Корво спас меня из «Золотой Кошки», мне снился человек с черными глазами, — продолжает Эмили. — Я снова вижу его во сне. Но теперь я точно знаю, кто это, — она понижает голос. — Этот человек — Корво.
И леди Эмили тоже; Каллиста сжимает зубы. Ей хочется схватить Эмили и увезти ее так далеко, как только можно, туда, где нет Корво Аттано и его сумасшествия.
Защитить Эмили — так, как не смогла защитить капитана Карноу.
По ночам Каллиста запирается у себя в комнате и пользуется берушами, чтобы не слышать разговоров своего дяди и Корво Аттано.
Хотя говорят они редко — после того, как Корво пришел в первый раз. После того, как сказал, что знает о давней связи дяди с тивианским солдатом, и потребовал благодарности.
Каллиста делает вид, будто не замечает Корво — как и положено истинной леди.
Однажды дядя, напившись, рассказал Каллисте, что у Корво черные глаза.
Во время этого рассказа у него дрожали руки; он говорил шепотом, оглядываясь через плечо, пока Каллиста, перепуганная, но старавшаяся не показать страха, не уложила его спать.
Дядя не мог рассказать императрице — и Каллиста, конечно, не рассказывала тоже.
— Вам следует пить травяные настои, чтобы лучше спать. Я позабочусь об этом, — говорит Каллиста, и Эмили отзывается с неожиданной благодарностью:
— Да, конечно. Спасибо, Каллиста.
Некоторые аристократы считают Корво Аттано отцом императрицы Эмили; некоторые полагают его серконским бретером из простонародья. Есть и те, кто говорит о нем как о защитнике невинных.
Кем бы ни был Корво для остальных, в глазах Каллисты он остается не псом без чести даже — так она думала раньше.
Смертью.
Корво знает, как она его видит — поэтому и настоял, чтобы именно Каллиста была гувернанткой императрицы Эмили.
Ведь, пускай Корво Аттано может защитить Эмили от любой угрозы, есть тот, от кого он спасти ее не в силах.
От себя самого.
@темы: Drabble, Missing scene, Het, Slash, Фанфик закончен, Darkfic, Dishonored, Gen, PG, PG-13, Фанфикшен