Автор: ketrincrystal
Категория: The Elder Scrolls 5 Skyrim
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ф!довакин/м!довакин
Жанр: Romance, немного Adventure
Размер: мини
От автора: Минишка о Скайримских ОСах, которые уже года два не дают мне покоя. Возможно, о них будет еще что-то написано. А может, и не будет. Посмотрим, как пойдет. Буду рада любым комментариям.

Статус: закончен
читать дальшеЭта комната без окон и с двумя десятками свечей, развешанных повсюду, где только возможно – ее обитель, сокровище, которое Тай ревностно бережет. То, что она порой пропадает здесь по нескольку часов, не дает Эйнарту покоя, и он бросает изучение книги, чтобы опять подобраться к комнатке, скрытой за задней панелью ничем не примечательного шкафа. Он знает, насколько это не нравится волшебнице, но ее долгие изыскания над каким-то исследованием обычно уносят женщину в далекие просторы мыслей, и выдернуть ее из них очень трудно. Несколько дней, снова несколько дней переживания новой идеи… «Ну нет, на сегодня хватит» – решает Эйнарт и, оказавшись у цели, осторожно нажимает на деревянную перегородку, дабы та отъехала в сторону. Но перед этим не забывает воплотить одну маленькую хитрость, которая, конечно же, срабатывает, как и всегда.
Нарту удается избежать щелчка, который потревожил бы Тай в ее работе, мужчина легко проскальзывает в слегка задымленную комнату, и смешение запахов окутывает его. По правде говоря, он никогда не мог вытерпеть присутствующего здесь в процессе готовки разнообразия ароматов. Эйнарт прикрывает нос отворотом рубашки, попутно усаживаясь в стоящее тут же у выхода полукресло. Целый месяц после поселения в этом доме он и не подозревал о существовании этой комнатушки, но ситуация, когда Тай носится от одного книжного стеллажа к другому с озадаченным видом, а потом вдруг исчезает в неизвестном направлении, вынудила его однажды проследить за женщиной. Каково было его удивление, когда он обнаружил за тонкой деревянной стенкой филиал Винтерхолдской коллегии – такое количество магических принадлежностей Нарт видел только в одном-двух магазинах во всем Скайриме. И посреди всех колбочек, бутылочек, кристаллов, стопок книг и неизвестных предметов моталась от стола к столу Тай, подчас взмахивая руками и громко размышляя вслух, зажигая какие-то заклинания, перебирая бутылочки....
Так и сейчас: Эйнарт наблюдает за ней из дальнего угла, незамеченный, а Тай что-то напевает себе под нос, перемежая какую-то балладу с едва понятными названиями и действиями магического толка. Только на сей раз волшебница стоит, отвернувшись от выхода и склонившись над столиком для смешивания зелий, и Нарту открывается прекрасный вид на весьма любимую им часть ее тела. Он облизывает губы, потирает подбородок, водит пальцем по обивке подлокотника – мысли текут в приятном направлении – в конце-концов рывком встает с кресла и направляется к женщине, не выдержав. Наблюдать за ней в пылу работы, в этом первозданном азарте несомненно завораживающе, но не время любоваться, когда хочется вытащить ее из этой каморки и повалить на белоснежные, пахнущие свежей травой простыни, и целовать, целовать, целовать… пока не забудет о своих изысканиях напрочь. Ну… хоть на пару часов. «Ревную ее к волшебным столикам» - проносится в голове мысль, которую Эйнарт тут же гонит как странную… А затем пускает на самотек, признав ее не такой уж и неправильной. Да, черт возьми, он ревнует ее к этой комнатке, к стеклянным сосудам, к потрепанным фолиантам, к захаживающим порой ученикам коллегии, к торговцам и жителям Виндхельма – всему, чему Тай Аунвиль дарит непозволительно много, по мнению Нарта, драгоценного внимания. При ее-то жизни. Его женщина должна принадлежать ему полностью, он уж точно позаботится о том, чтобы ее время было проведено с наибольшей пользой и явным удовольствием… Но Тай слишком своевольна – вот уж насмешка судьбы! – для того, чтоб посвящать себя чему-то одному, триста вещей она должна изучить сегодня, а еще триста – завтра, с таким восхищением, что Эйнарт порой даже завидует ее способности так воспринимать этот мир. Он-то сам давно успел в нем разочароваться.
Когда Нарт оказывается практически рядом, Тай вдруг резко поднимается от столика, то ли услышав шаги мужчины, то ли собираясь пойти за каким-то ингредиентом. Мгновение – и она оказывается в кольце его рук и вздрагивает от неожиданности.
- Ох!
- Ох. – копирует ее Нарт слегка насмешливо и улыбается. Темная зелень глаз Тай впивается в него недобро, чтоб тут же пропасть: волшебница отворачивается к полке и тянется к стоящей на ней пустой колбе.
- Сколько раз я тебе говорила не походить ко мне сзади, незаметно, особенно, когда я работаю? – сварливо говорит она через плечо и снова пытается наклониться над столиком, но руки Нарта не дают этого сделать. Тай поворачивается к мужчине и смотрит исподлобья, а тот молчит, любуясь ей.
- Теряешь сноровку, охотница? – вдруг говорит он, чуть прищурившись и склонив голову набок.
- Что?
- Я подкрался к тебе, а ты не расслышала. Чего стоит кому-то из врагов застать тебя врасплох…
- Никто и никогда не застанет меня врасплох. – уверенный, и даже слишком, тон, и Эйнарт мысленно торжествует, наблюдая, как загораются дерзостью глаза Тай и как в уголках ее губ появляется тень улыбки. Он резко притягивает женщину к себе, обнимая ее крепче поверх рук.
- Действительно? Тогда как же мне удалось тебя поймать?
- Кто сказал, что ты меня поймал? – Тай смотрит на него снизу вверх, вздернув подбородок и хитро улыбаясь. Мгновение – и всё вокруг окутывает густой серый дым. Нарт разжимает обьятья и закашливается. Волшебница произносит «Файм Зи Грон» - и ей становится легче дышать, но выбраться из лаборатории в таких условиях непросто. Она ощупывает ближайшие предметы, надеясь понять, где находится выход – и вдруг слышит по правую руку от себя какой-то треск, грохот и жалобный звон разбивающегося тонкого стекла. Времени хватает ровно на пол-мысли «Огненная соль! Рубины!», а затем с яркой вспышкой Тай отбрасывает назад, к стене. Больно, но терпимо, проблема в другом…
- На-а-арт! – сипло зовет женщина, но никакого ответа. Она вздрагивает, когда сильная рука хватает ее за одежду и тащит за собой, она видит до боли знакомые очертания и выдыхает с облегчением. Дыма становится меньше, он уже кажется туманом, а впереди, за Эйнартом, появляется яркий свет. Резные орлы на домах. Улица.
- Если это было то, что я думаю, нам нужно вернуться туда и потушить вещество, которое загорелось. – предупредительно говорит женщина, оглядывая толпу зевак и покашливая. Нарт какое-то мгновение смотрит на дымящийся дом с озадаченным видом, затем коротко кивает и идет вперед.
- Что случилось, госпожа Аунвиль? – спрашивает стражник. – Кто-то еще в доме есть?
- Не сейчас! – отрезает она и спешит в обьятья дымовой завесы.
В комнатушке еще трудно дышать, но уже немного видно. Огонь гнездится на груде обломков, и Тай успокаивает его морозным заклинанием. Столы на месте, а вот полкам, с которых свалилось смешавшееся для взрыва добро, повезло куда меньше. Впрочем – женщина отметила это, споткнувшись о лежавшую на полу книжку – наверняка основные записи уцелели и лежат сейчас в дальнем углу. Мда, варианта «Нарт может врезаться в шкаф с ингредиентами» она не учла, притягивая телекинезом сверток с дымовым порохом. Зато испытание нового средства защиты можно считать завершенным, одни боги ведают, когда и что может пригодиться.
Морозная зима жадно вытягивала дым вместе с домашним теплом через открытые окна. Эйнарт и Тай стояли у входа в Хьерим, вдыхая колкий воздух и кутаясь в меховые плащи.
- И все-таки я тебя поймал. – на лице мужчины снова воцарилась ухмылка.
- Нет! – запротестовала Тай, легко ткнув его кулачком в плечо.
- За то время, пока ты достала это дымовое… Кстати, что это?
- Порох.
- Ага. Так вот, пока ты там возилась, тебе бы уже три раза перерезали глотку.
- Перестань, я была дома и знала, что в безопасности. Если бы мы находились где-то в подземелье, я бы точно была настороже.
- Скоро проверим.
- Не раньше, чем я закончу работать с зельем, которое ты, между прочим, испортил.
- Сделаешь другое.
- И добавлю тебе в обед, чтобы неповадно было лезть в мою лабораторию.
- Со своими зельями ты скоро покроешься пылью, довакин.
- А может, мне так нравится. Жила я себе до возвращения драконов, и горя не знала.
- Ага, и так бы и померла в Хелгене, если бы не драконы. Бесславно. Несостоявшийся спаситель Скайрима, чья голова лежит в корзине. Вот так ирония… - если бы не наигранно-горестный вздох Эйнарта, Тай бы не сомневалась, толкнуть его или прижаться к его руке. Не понять: то ли ликует он, то ли снова насмехается, и волшебница находит должный ответ:
- Ну уж не хуже твоего.
- А вот это – ниже пояса. Жестокая ты женщина. – Тай довольно хмыкнула. - О, а вот и Колдер. Пойдем. – сказал Нарт и двинулся в направлении дорожки.
- Куда?
- Будем восстанавливать твои навыки.
- Сейчас? Но мы же не взяли припасы и оружие…
- Это нам незачем, мы недалеко.
- Хм… Ладно. - Тай была удивлена, но отправилась вслед за ним. Нарт остановился возле оторопевшего хускарла и приказал:
- Стереги дом, пока всё не выветрится. Каморку в шкафу не трогать, там мы уберемся сами.
- А… что случилось? – хускарл с опаской поглядывал то на дом, то на его хозяев.
- Вопросы потом. – ответил Эйнарт, уже отойдя на несколько шагов вперед.
- Все целы? – обратился Колдер к Тай.
- Да, не беспокойся. – заверила его женщина, легонько сжав плечо. – Приготовь индейку на ужин, пожалуйста.
- Будет сделано. – кивнул хускарл и проводил взглядом своего тана.
- Куда мы направляемся?
- На болота.
- И что мне нужно будет сделать?
- Я поеду вперед, ты немного подождешь и отправишься туда же. Подберись ко мне так, чтобы я тебя не увидел. «Шепот Ауры» не использовать.
- Хм… Хорошо.
- Ищи между рекой с запада и дорогой на Рифтен с востока. – Эйнарт вывел коня из стайни и оседлал его. - Я тоже буду за тобой охотиться. – подмигнул он и улыбнулся.
- Я прижму тебя к стенке первой.
- М-м-м, а продолжение будет?
- На болотах?
- Почему нет?
- Зима же!
- Там много горячих источников.
- А еще там великаны и мамонты!
- Немного острых ощущений никогда не помешает.
- Сумасшедший… – рассмеялась Тай.
Эйнарт коротко кивнул, снова улыбнувшись, и погнал коня в гору. Тай вынесла збрую из сторожки конюха, одела ее на Варру и неспешно направилась к Роще Кин.
…Легкая дымка витает в комнате, вместе с жаром – не только от свечей, но и от разгоряченного тела Тай, лежащей рядом. Всё это дурманит, и Эйнарта немного клонит ко сну. Забег по болотам был хорош, вот только подвернулась какая-то опасная тварь, на вид - полу-женщина, полу-птица, и хорошо, что как раз в этот момент подоспела Тай. Соревнование было испорчено, но зато другое запланированное Эйнартом веселье никто не отменял. И теперь Нарт пьян без вина, разомлевший и совершенно довольный жизнью.
Он разглядывает руку Тай, играючи. На ее тонких пальцах с гладкой кожей зарубки – многочисленные, чуть сероватые от попавших в них мелкой стружки ингредиентов; они расписывают руки волшебницы неровными звездочками. Следы нарезания всякой всячины, которая в нужных дозах превратится в хорошее зелье. Нарт всегда считал, что проще купить, но Тай явно доставляет удовольствие алхимия, до того, что зелья теперь покупают у неё. Вот только эти мелкие царапины на её руках всё равно смотрятся несуразно. И в тот момент, когда он переплетает её пальцы со своими, ладонь пронизывает легкий электрический разряд, фиолетовая вспышка бьет по глазам.
- Ау! Что ты делаешь? – отдергивает он руку.
- Это за то, что усомнился во мне.
«Слишком гордая, чтобы стерпеть. Настоящая dovah.» - с захлестывающей нежностью думает Эйнарт и усмехается своим мыслям.
- Чего улыбаешься?
- Ничего. Спи. – Нарт целует Тай в висок, и она, устроившись поудобнее, засыпает у него на плече.
Слова «Я никогда в тебе не сомневаюсь» пусть останутся невысказанными. Он не лишит себя удовольствия видеть, как эта женщина отвечает на вызов чего бы то ни было, тем самым доказывая, что боги избрали ее не случайно.
«Моя». – счастливо заключает он перед тем, как закрыть глаза.
@темы: Het, TES V, Фанфик закончен, Romance, Adventure, PG-13, Фанфикшен