since writing is now outdated (с)
Название: Мы народ
Автор:  Djulian-of-Amberus
Категория: TES
Рейтинг: G
Жанр: Gen
Размер: мини
Персонажи: новые персонажи
Аннотация: Представитель Ан-Зайлиль рассказывает краткую историю партии.
Статус: закончен

читать


@темы: TES IV, TES III, TES V, Фанфик закончен, TES I, TES II, Gen, G, Фанфикшен

Комментарии
13.05.2013 в 19:49

Чувак, альтмеры на то Талоса и запретили, чтобы провинция Империи подняла бурление говн и Империя еще больше ослабела. Читайте, блин, лор, думайте над ним.
13.05.2013 в 20:43

since writing is now outdated (с)
Гость,
Прошу выдать пруфлинк на эту информацию.

Помимо этого.
1)Норды не бунтовали около 30 лет после Конкордата. Они не подняли бунт сразу после мирного договора. Ульфрика бы тогда задавили, и не видать нам Довакина как ушей.
2)Запрет формальный. Пруф - реплика Алвора: "Мы на это не особо обратили внимание. У каждого был маленький алтарь Талоса". То есть им не мешали поклоняться Талосу, пока, по словам того же самого Алвора, "Ульфрик и его "сыны Скайрима" начали всех со страшной силой баламутить". И тогда "людей стали хватать по ночам. Это и вызвало войну". Народ бы потерпел, но когда Ульфрик сказал "Они плохие", стадо попёрлось за Ульфриком. Вспоминаем октябрь 1917, точь-в-точь, агась. С той лишь разницей, что здравомыслящих людей здесь оказалось раза в два - в три побольше. Тот же Алвор, тот же Балгруф Старший, те же Сыны Битвы. И война пошла по этой же причине. Здравомыслящих людей много слишком оказалось. От возможной победы ББ в том же Вайтране выиграли, наверное, только Вигнар Серая Грива, ставший ярлом, и юродивый Хеймскр.
3)Империя ввела войска после убийства Торуга. Это - слова всё того же Алвора.
4) Талос - герой всей Империи, просто для Скайрима он важнее.
5) Не высокие ли эльфы пишут разоблачительные книги про Талоса? Он для них - такая же красная тряпка, как Конкордат - для нордов.

По сути - да, запрет Талоса мог быть "бомбой замедленного действия", и версия про Ульфрика - талморского агента в этом случае шикарно вписывается, но. В этом случае главный виновник - Ульфрик, вызвал бурление он, запрет просто сыграл роль "средства".

Лор читать, конечно, важно, но игра-то тоже источник лора, причём самый непосредственный. Что ж вы её так не жалуете?
13.05.2013 в 21:20

Djulian-of-Amberus, 1)Норды не бунтовали около 30 лет после Конкордата. Они не подняли бунт сразу после мирного договора. Ульфрика бы тогда задавили, и не видать нам Довакина как ушей. Такого Ульфрика тоже требуется время найти
Запрет формальный. Комбо! Он формальный, потому что эльфы не держали цели запретить какое-то божество, хотя и не рады человеку среди богов, их цели куда более далеко идущие
Талос - герой всей Империи, просто для Скайрима он важнее. Снова комбо! Отличный способ посеять раздор из-за не важной для Талмора причины
Он для них - такая же красная тряпка, как Конкордат - для нордов. Вы только что опровергли этот пункт выше, в третьем. Для них не важно, поклоняются на самом деле или нету, хотя для вида всякие Ондолемары ходят и смотрят, но на деле они вкурсе, что народ юзает
В этом случае главный виновник - Ульфрик, вызвал бурление он, запрет просто сыграл роль "средства".
Так и есть, он виновник, потому что его наускали как нужно и как раз подвернулся удобный запрет, которым можно оправдать хотя бы часть действий Ульфрика

Вы, по-моему, своим же ответом подтвердили мой. Игра дает всегда только часть истории, разработчики выкладывают больше лора и инфы.
14.05.2013 в 09:53

since writing is now outdated (с)
Такого Ульфрика тоже требуется время найти
лор, каг бэ
Комбо! Он формальный, потому что эльфы не держали цели запретить какое-то божество, хотя и не рады человеку среди богов, их цели куда более далеко идущие
Такое ощущение, что эльфы у вас уже коммунизм построили по идеологии в новейшем времени, а остальные - в Средневековье. Религия в то время, о котором мы сейчас говорим - важнейшая причина, и для альтмеров в том числе. Не делайте из них двемеров, они этого пока не заслужили.
Снова комбо! Отличный способ посеять раздор из-за не важной для Талмора причины
Вы вообще поняли суть тезиса? Талос важен для всей Империи, и волнения поднялись бы - и это факт - не только в Скайриме, но и в Сиродиле уж точно. У нас таких сведений нет => Если бы Ульфрик не заварил всю эту кашу в Скайриме, никто бы и слова не сказал. Ведь это из-за его действий в Маркарте, когда он отказался впускать имперцев в город, пока не разрешат Талоса, эльфы начали тотальный контроль.
Вы только что опровергли этот пункт выше, в третьем.
Вы зацепились за ту часть, что Конкордат - красная тряпка для нордов, но красная тряпка - это ещё не всё, нужно, чтобы матадор совершил резкое движение. И вы не опровергли тезис о том, что Талос для альтмеров - красная тряпка, и его существование в пантеоне - движение матадора.
Так и есть, он виновник, потому что его наускали как нужно и как раз подвернулся удобный запрет, которым можно оправдать хотя бы часть действий Ульфрика
Лор чуть выше каг бэ немного опровергает это утверждение.

Игра дает всегда только часть истории, разработчики выкладывают больше лора и инфы.
Я ещё раз вам говорю, дайте мне ссылку, где разрабы это сказали. В противном случае это превращается в бессмысленную демагогию.

P.S. Могли бы подловить меня на фактологической ошибке. Альдмеры - это праэльфы, а альтмеры - это, собственно, население Саммерсета, игровая раса высоких эльфов. Но уже поздно, исправил.
14.05.2013 в 10:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Религия в то время, о котором мы сейчас говорим - важнейшая причина, и для альтмеров в том числе. Не делайте из них двемеров, они этого пока не заслужили.

Позвольте вмешаться, но похоже, по поводу Талоса именно так оно и есть.
Дело в том, что Талос - далеко не единственный "человек среди аэдра". Собственно, Стендарру они поклоняются сами. И Аркею.
Тогда как они тоже были смертными, и Стендарр вот даже точно человеком именно, не мером.

И такое ощущение, что они в первую очередь запретили Талоса таки да, чтобы посеять срач внутри империи и в провинциях (тем более, что те провинции, которым Талос до лампочки - та же Аргония, Морровинд, Валенвуд, Эльсвейр, даже Хаммерфел и Хай Рок отчасти - уже либо откололись либо держатся на честном слове).

И вы не опровергли тезис о том, что Талос для альтмеров - красная тряпка,
Тогда скорее Тайбер Септим как личность (человек, который подчинил себе Саммерсет, ну и сделал это весьма себе огнем и мечом, то бишь, Нумидиумом), а не как "смертный в пантеоне", ибо - см.выше, ничто не мешает им невозбранно поклоняться другим человекам в пантеоне.
14.05.2013 в 13:50

since writing is now outdated (с)
Тогда как они тоже были смертными
Если мне не изменяет память, аэдра все смертны и уничтожимы, Тринимак с Лорханом тому доказательство. Да даже среди даэдра один(Малакат) или двое(если Защитник Сиродила стал Шеогоратом) - бывшие смертные. Так что да, здесь соглашусь, человек в пантеоне для альтмеров действительно не раздражитель.

И такое ощущение, что они в первую очередь запретили Талоса таки да, чтобы посеять срач внутри империи и в провинциях
Вот только исполнители на местах почему-то этот указ выполнять не стремились, пока Ульфрик не начал выступать. И данных о восстаниях и в Сиродиле, и в том же Скайриме, до начала его "выёживаний" нет => Ульфрик либо талморский агент, либо идиот. Последнее, кстати, доказать даже легче.

P.S. Граждане товарищи, фик вообще достоин обсуждения или будем продолжать дискуссию по вопросу Конкордата Белого Золота и целей, которые альтмеры им хотели достичь?
14.05.2013 в 14:38

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
аэдра все смертны и уничтожимы
кмк, не совсем все. Ауриэль-Акатош - это душа Ану, и там изначально не смертная сущность.
просто в ельфийском пантеоне больше не аэдры даже, а боги-герои (альтмеры поклонялись живым богам до того, как это стало модно Трибуналом :lol: )

Последнее, кстати, доказать даже легче.
То и другое.
Агент не в смысле деньги получает, а идиотничает, а Талмор в это время хихикает в обтянутый чорной перчаткой кулак)))

А по-поводу фика...кмк, аргонианам плевать на эльфов. В смысле, кроме данмеров. В смысле, которым они уже так отомстили, что мама не горюй. И захватитьмиржелательновесь-идей у них никогда не было, их вполне устраивает сидеть на своем болоте в единении с Хист)
14.05.2013 в 16:04

since writing is now outdated (с)
Агент не в смысле деньги получает, а идиотничает, а Талмор в это время хихикает в обтянутый чорной перчаткой кулак)))
Скорее всего, так и есть. Но, правда, будет весьма интересно, если Довакин обнародует досье на Ульфрика из посольства. Перебежчики гарантированы %)
И захватитьмиржелательновесь-идей у них никогда не было, их вполне устраивает сидеть на своем болоте в единении с Хист)
Но когда появляется сила, которая грозит помешать им это делать, вряд ли они будут спокойно смотреть на это влюблёнными глазами.
В принципе, писал-то я как раз об этом, что аргонианам, по сути, плевать, пока не будут затронуты шкурные интересы, в том числе хист, и так тоонко напоминают, что будет если их затронут %)
В общем и целом, удалось мне показать дух Ан-Зайлиль или всё же фик нуждается в утилизации переработке?
14.05.2013 в 18:42

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Но когда появляется сила, которая грозит помешать им это делать, вряд ли они будут спокойно смотреть на это влюблёнными глазами
Да не полезут туда эльфы.
До Аргонии даже айлейды не добрались особо, хотя они ящерок вообще за животных считали (собственно, людей они тоже за животных считали). Там непроходимые болота, куча ядовитой гадости, небось, малярия и комары размером в кулак. Фуфуфу, нафиг это щасте эльфам))

Мне вот по Адскому Городу казалось, что Ан-Зайлиль более агрессивен. Собственно, это же они данмеров повыпилили
18.05.2013 в 14:30

since writing is now outdated (с)
Мне вот по Адскому Городу казалось, что Ан-Зайлиль более агрессивен. Собственно, это же они данмеров повыпилили
Моя чёртова аргонианофильская натура в своём духе :(

Фуфуфу, нафиг это щасте эльфам))
Тоже логично, хотя, как я понимаю, совсем непроходимые леса там только в самом сердце провинции, Хелстроме, остальное всё сравнительно досягаемо, во всяком случае, в первую эру империя справилась без Нумидиума. С другой стороны, у Чернотопья тогда не было товарища Иосифа Виссарионовича и прочих признаков тоталитарного режима Ан-Зайлиль. Так что да, эльфы вряд ли станут связываться, даже когда покорят Империю. Разве что Морровинд попытаются оттяпать %)
02.06.2013 в 02:11

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
малярия и комары размером в кулак.
а размером с собаку не хошь?
кстати, фик - понравился. Очень... аргонианский коллективный монолог)
02.06.2013 в 02:12

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Djulian-of-Amberus, да кому дался этот морровинд? после Красной Горы там и выкопать нечего, если Империи он хотя бы ради ресурсов был нужен и защиты от акавирцев...
03.06.2013 в 11:07

since writing is now outdated (с)
Nanicha,
кстати, фик - понравился. Очень... аргонианский коллективный монолог)
Спасибо.
а размером с собаку не хошь?
И до кучи стрекоз размером с орла, привет с каменноугольного периода, угу %)
да кому дался этот морровинд?
Акавирцам, как плацдарм для будущего захвата Тамриэля. Правда, они что-то затихли, не видно их в четвёртой эре. Нереварин, походу, постарался.
03.06.2013 в 11:33

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
И до кучи стрекоз размером с орла, привет с
каменноугольного периода, угу %)
Детеныши корусов летают. Когда увидел это впервые - едва не скончался от омерзения, это при том, что у меня графика на среднем.
А что, возможно: посмотрели на их национального героя-уголовника, послушали истории про котов и альтмеров (особенно про альтмеров, через них же идти) и решили, что вечноупоротая империя им даром не далась.
03.06.2013 в 14:05

since writing is now outdated (с)
Детеныши корусов летают.
Корусы-охотники? Мда, мерзость ещё та, согласен %)
вечноупоротая империя им даром не далась.
Тем более, на Акавире четыре нации, и ни одна не может захватить власть на континенте. Между собой перегрызутся, победит, скорее всего, коалиция Ка По`Тун - Танг Мо, цаэски с камалями благополучно будут повыпилены И, годику к 4Э 601, может, нагрянут. И будем за ящерок или котэ оборонять Тамриэль. *facepalm* Мда, перспективки, однако.
03.06.2013 в 14:10

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Djulian-of-Amberus, а мне нравится идея. Я не против ТЕС 6: Тамриэль))))