147 слов, и я не уверена, что это то, чего хотел автор
– Значит, хочешь избавиться от проклятия?.. – даэдрический лорд власти рассеянно улыбается и треплет шерсть Барбаса: просьба у соратника достаточно скучная… да и ликантропия – это сфера влияния Хирсина, а, против мнения обывателей, даэдра не любят ссориться между собой. – Да! – норда просто-таки трясет от возбуждения и нетерпения. – Посмотрим, – и принц Даэдра пожимает плечами, – да, это возможно, но… Клавикус замолчал, придумывая – Но я, – кажется, смертный всерьез обеспокоен тем, что ему откажут в просьбе, – я… я же не для себя прошу! – Правда? – Клавикус Вайл довольно улыбнулся мыслям в своей голове. – Да! Для моего брата… Вилкас, он, он… он расстроился, когда от нас ушел Кодлак, и… – Достаточно! – перипетии семейной жизни нордов интересуют Вайла меньше всего, – я помогу тебе! – И он отдает норду топор. Фаркас не понимает. – Вот тебе топор, очень мощный топор. Такой мощный, что им можно перерубить не то, что шею волка – дракона! Его название – «Топор Скорби». Фаркас все равно не понимает.
Палка о двух концах, или исполнение №2. – Значит, хочешь избавиться от проклятия? – задумчиво мурлыкает Клавикус Вайл, глядя сквозь нетерпеливо топчущегося Фаркаса. Хозяин Барбаса занят: оседлав изваяние четвероногого спутника, он любуется сумрачно-серым клинком с полу стертой руной «Ум» на лезвии. – Ладно. Знаю я одну работенку – как раз для такого здоровяка, как ты. Выполни ее для меня и получишь свое лекарство. Карликовый властитель сделок и сокровенных желаний спрыгивает с постамента и мечом по снегу вычерчивает у ног отпрянувшего соратника куб двемерской головоломки: – Принесешь мне эту штуковину из Мшистой пещеры.
*** …В пещере полно злокрысов и разбойников. Если одним достаточно хорошенько наподдать кованым сапогом, то с другими приходится повозиться. И Фаркас обращается к своей звериной ипостаси. В последний раз – не жалко…
*** …Точильное колесо плюется искрами и скрежещет, то и дело, заглушая степенный разговор: – ...брат…вестей нет…? – …года два как. Стоит ли…погиб... На крыльцо взбирается большой лохматый пес. Принюхивается и, тоскливо поскуливая, утыкается носом в колени посетителя. – Вижу, ты, наконец, отыскал себе помощника. Экий здоровяк! – восхищенно цокает языком гость.– Умный, небось? – Да не. Дурной, как щен-однолеток. Еще и пауков боится до кучи,– пробуя остроту на ноготь, отзывается кузнец. Довольно качает головой и вручает меч владельцу. – Ну, пауков – не медведей… С лезвия клинка срывается солнечный лучик – ослепленный посетитель невольно отворачивается, украдкой утирая увлажнившиеся глаза. Поморгав, рассчитывается и неторопливо направляется к городским воротам Фолкрита. Словно что-то вспомнив, пес поднимается и медленно трусит вслед.
Автор № 1, простите, если начало получилось немного похожим на Ваше.
– Значит, хочешь избавиться от проклятия?.. – даэдрический лорд власти рассеянно улыбается и треплет шерсть Барбаса: просьба у соратника достаточно скучная… да и ликантропия – это сфера влияния Хирсина, а, против мнения обывателей, даэдра не любят ссориться между собой.
– Да! – норда просто-таки трясет от возбуждения и нетерпения.
– Посмотрим, – и принц Даэдра пожимает плечами, – да, это возможно, но… Клавикус замолчал, придумывая
– Но я, – кажется, смертный всерьез обеспокоен тем, что ему откажут в просьбе, – я… я же не для себя прошу!
– Правда? – Клавикус Вайл довольно улыбнулся мыслям в своей голове.
– Да! Для моего брата… Вилкас, он, он… он расстроился, когда от нас ушел Кодлак, и…
– Достаточно! – перипетии семейной жизни нордов интересуют Вайла меньше всего, – я помогу тебе! – И он отдает норду топор.
Фаркас не понимает.
– Вот тебе топор, очень мощный топор. Такой мощный, что им можно перерубить не то, что шею волка – дракона! Его название – «Топор Скорби».
Фаркас все равно не понимает.
Хотя, имхо, можно было оригинальнее обыграть, чем то, что в игре было)
Автор № 1, простите, если начало получилось немного похожим на Ваше.