Оригинальное название: Vae Victis
Автор: Аноним
Переводчик: Аноним Анонимович
Ссылка на оригинал: ссылка
Разрешение на перевод: есть
Категория: Fallaout New Vegas
Рейтинг: NC-17
Персонажи и пейринги: Бенни/преторианец
Жанр: Darkfic, Missing scene, Slash
Аннотация: События, произошедшие с Бенни до прихода Курьера.
Предупреждения: нон-кон, слэш
От переводчика: одной небезызвестной фанатке Бенни. Прочитай. Хоть и слэш, но Бенни хорошо прописан.
Статус: окончен
Статус перевода: окончен
читать дальшеЦезарь рассматривал платиновую фишку.
- Тяжелая, для такой маленькой вещи. Ни одного пятнышка. Какова ее цель?
Бенни пожал плечами, точнее, попытался пожать. Руки охранников были слишком тяжелыми для такого трюка.
- Привлечь Леди Удачу. Ей нравятся блестящие штуки.
Цезарь кивнул.
Один из охранников вывернул Бенни руку назад, еще чуть-чуть и был бы вывих в плече. Председатель остался спокоен, проглатывая болезненное проклятье.
- Подарок твоему величию? Мы же можем назвать это подарком. Я вообще, щедрый парень.
Цезарь вздохнул и прозвучало это по-настоящему устало, будто не было никакого театрального допроса. Бенни с трудом сглотнул. Игра «Допрос Заключенного» была ему знакома и он знал как выигрывать, или по крайне мере продержаться до того момента, как появится возможность сигануть за борт и отправиться домой. Деспот-социопат требовал немедленных ответов, хотя с другой стороны…
Цезарь показал на кучу вещей, с которыми Бенни пришел в Форт, в том числе на его костюм (куда более броский и шикарный чем украденная кожаная броня, в данный момент задравшаяся до бедра), 9мм «Мария», парочка стелс-боев, отмычки, фишки и крышки, и мешок с логотипом Вол-Тек.
- Я полагаю, эти вещи должны указывать на причину твоей неумелой попытки проникнуть в проклятый бункер под моим Фортом.
- Я слышал тут осталась последняя химчистка в Мохаве, - рискнул ответить председатель.
Охранник мастерски вывернул плечо из сустава и тут же поставил на место. Легионеры отпустили его и Бенни, охнув от невероятной боли, упал на землю. В этот момент один из охранников поймал мужчину за руку и председатель испытал третью волну агонии.
Он почти восхищался их эффективностью. Методы грубой силы, но эффективные, спорить бесполезно.
- Встань на ноги перед Цезарем, червь! – охранник ухмыльнулся и заставил Бенни принять вертикальное положение, дернув его за пострадавшую руку. К счастью, конечность сдалась и полностью онемела. Бенни удостоверился, что вздрогнул достаточно натурально, он не хотел показывать легионерам свою неспособность воспринимать боль этой рукой, ведь тогда ублюдки переключатся на что-то другое.
- Я не хочу тратить время на мусор Стрипа, - начал Цезарь, но внезапно прервался, потирая свои глаза словно собирался их выдавить.
Охранники обменялись обеспокоенными взглядами. Бенни решил что эту сцену лучше оставить без своих комментариев и подождать пока все пройдет. Так что, самопровозглашенный сын Марса дал несколько больших трещин? Интересно.
- Я разберусь с тобой утром, - резко объявил Цезарь. – Преторианцы! Приглядите за нашим гостем.
Охранники окружили Бенни, когда Цезарь покинул свой трон и удалился в палатку. Самый крупный (и если вы спросите Бенни, самый тупой на вид), усмехнулся.
- Сними униформу. Ты позоришь эту одежду, позволяя своей варварской коже до нее дотрагиваться.
- Ты просто завидуешь моим ножкам, они самые лучшие в лагере, - ответил председатель и без сопротивления стащил с себя броню. Она воняла засохшей кровью и дерьмом брамина, и было бы чертовски хорошо получить обратно свою привычную одежду. Хотя, если судить по многозначительным взглядам, которыми обменивались легионеры, этот вопрос явно не стоял на повестке дня.
- На колени, червяк. Мы научим тебя уважению.
Дерьмо. Он был прав. Бенни ненавидел, когда он был прав.
Бенни расправил плечи, пожалев что такой жест невозможно выполнить полностью, не с его рукой, которую он почти и не чувствует.
- Ага, я знаю-знаю, это допрос. Но мы все прекрасно понимаем: вы смотрите на меня как на дебютантку в тюремном душе.
Большой-и-Уродливый ударил Бенни по лицу. Председатель удержался на ногах.
- Все знают что легион место для нежных фиалок, - продолжал Бенни, глотая кровь, текущую из выбитого зуба. – И я не собираюсь вас осуждать – ведь ваши ножки с накрашенными ногтями каждый вечер топают в Гоморру или Тузы. У Томми забавный шрифт вывески, не считаете?
- Преторианцы не получают удовольствия от музыкального театра! – заревел Большой-и-Уродливый.
Кто-то прочистил горло.
- Даже ты, Люциус! – он поднял кулак и начал бить Бенни. – Ты. На колени. Сейчас же.
- Да, все хотят кусочек Бен-мена, - театрально вздохнул Бенни. – Моя мама всегда говорила мне: мой животный магнетизм не доведет до добра.
- Сейчас же, варвар! – кто-то из охранников ударил его коленом сзади и Бенни с ворчанием упал на колени.
- Прости, я сказал моя мама? Я имел ввиду твою, прошлой ночью, когда я засаживал ей в зад по самые яйца.
Поднялся небольшой шум, когда все охранники шокировано вздохнули. Бенни был удивлен, что не расплатился ударами немедленно. Рука преторианца сгребла его за волосы и несколько раз прошлась по скальпу. Вот это было удивительно.
- Еще одно слово, дикарь, и я вырву твою язык, - прорычал Большой-и-Уродливый. – Ты можешь написать ответы Цезарю.
- Для начала тебе придется научить меня читать, - огрызнулся Бенни. – Но я рисую милые кар…
Большой-и-Уродливый задрал свою миленькую юбочку и заткнул председателя на середине предложения. Остальные охранники заухмылялись.
Бенни старался смотреть с позитивной стороны. Член легионера не был таким уж большим, по сравнению с остальными его мышцами, так что никакой опасности задохнуться или даже растянуть свои губы. Это ведь хорошо, верно?
Тем не менее, Бенни надеялся что никогда не ощутит этот вкус дважды и сейчас председатель очень хотел чтобы его рот был свободен, он бы рассказал о той маленькой штучке, что спер у Хауса, римлянин сделал все, для того чтобы Бенни запомнил урок на всю оставшуюся жизнь. На самом деле, мужчина хотел чтобы его рот был свободен по множеству чертовых причин, но если он сможет удовлетворить ублюдка, то избавит себя от хреновой тучи проблем в будущем.
Ему всегда говорили, что на язык он талантлив. Ну, он никогда не получал жалоб. Не то чтобы кто-то осмелиться критиковать несущийся на него самосвал, но…
Твою мать. Он знал что чувствует себя нормально, в конце концов. Закрыв глаза, Бенни принялся за работу.
На середине, Бенни проделал свой любимый трюк, так частенько делала одна девчонка из Гоморры, сосать и чуть-чуть прикусывать. Большой-и-Уродливый двинул кулаком по лицу председателя и тот сбился с ритма, рефлекторно подавшись назад.
Большой-и-Уродливый схватил его за волосы, запрокинув голову председателя назад.
- Если я еще раз почувствую твои зубы, я выбью их все до единого!
- Ага, но в таком случае я бы уже откусил твой член, приятель, - закашлялся Бенни. – Тебе нужно лучше продумывать свои угрозы. А то смотришься как задница перед войском.
Председатель откатился в сторону, избегая удара по фамильным драгоценностям.
- Это твой первый выход на родео, ковбой? Прими совет: позволь быку делать свою работу, а сам расслабься.
Второй удар Бенни удалось блокировать. Поймав Большого-и-Уродливого за бедро, он сразу же оценил всю иронию своего маневра. Большой член, блестящий от смазки, оказался прямо напротив его рта. Бенни пожалел что не может рассказать об этой истории Франту. Франт всегда смотрел на жизнь с забавной ее стороны.
И все-таки, моральный дух войска был подорван. Большой-и-Уродливый смотрел на свой обмякший член, а остальные охранники нашли нечто невероятно интересное на потолке палатки и под своими ногами.
- Повернись, - бросив Бенни на ковер, потребовал легионер.
- Об укусах я пошутил, - быстро ответил председатель. – Я бы никогда не поступил так с другим парнем. Честно.
Большой-и-Уродливый плюнул на руку, надрачивая себе, чтобы вернуть стояк.
Лицо Бенни закаменело.
- Слюна? Ты что, издеваешься надо мной? И вы еще претендуете на цивилизованность? Да у меня полно презервативов со смазкой, хватит на всех вас!
Легионер схватил Бенни за лицо и стал жать до тех пор, пока председатель не начал опасаться за целостность своих костей.
- Встань на четвереньки и задери зад, или я отрежу и сожгу все, что не требуется для разговора с Цезарем.
И как он мог отказаться?
- Ладно, обычно я предпочитаю ужин и танцы в начале, но ты знаешь, как выбить парня из седла.
На этот раз охранники веселились гораздо тише, но все равно, достаточно чтобы заглушить позорный писк Бенни. Он надеялся. Та штука выглядела как мизинец, но председатель чувствовал, будто ему кирпич засовывают в задницу. Большой-иУродливый хмыкнул в ухо Бенни и засадил ему по самые яйца.
- Что ж ты теперь молчишь, городской парнишка? – прорычал он.
Другие охранники засмеялись и начали хлопать друг друга по плечам, радуясь восстановлению порядка.
- Интимный разговор? – Бенни задыхался от толчков. – А в душе ты все-таки романтичный парень. Что ж, я чертовски тронут.
Бенни нашел в себе силы улыбнуться и дождавшись очередного толчка, подмигнул легионерам.
Смеяться они перестали.
Большой-и-Уродливый толкнул его лицом в ковер, называя мать Бенни то собакой, то шлюхой. Остальные легионеры выдали парочку сомнительных оскорблений и шаркнули ногами, закидывая Бенни песком, но сделали это без огонька. Их лидер держался героически и пялил Бенни целую минуту, прежде чем кончить в председателя и обмякнуть.
Мужчина дал ему отдышаться, прежде чем отпустить комментарий.
- Боже, это напомнило мне последний поход в бесплатную клинику. Только иголка была толще и длилось все куда дольше.
На этот раз Бенни даже не пытался закрыться от ударов, позволяя легионеру сбить себя на пол и перевернуть на спину.
- Ну так что, кто из вас будет следующим, парни? Уверен, после такой жалкой демонстрации, у вас проблем не будет.
Большой-и-Уродливый поднял свой кулак, посмотрел на него, будто он принадлежал кому-то другому и вышел из палатки. Оставшиеся легионеры избегали встречаться друг с другом взглядами.
- Ублюдок должен отсасывать или он начинает тявкать.
- Мою броню нужно вычистить, прежде чем я посмею оскорбить Цезаря моим неряшливым взглядом.
- А я должен отдохнуть перед вахтой.
- Никто сегодня не сражается на арене? Я тоже хочу попробовать.
- Я… ну… я уверен, раба нужно избить.
Охранник, вытянувший короткую соломинку, остался с Бенни пока тот не оделся и проверил, не оказалось ли у председателя каких-нибудь средств для спасения, а затем повязал его по рукам и ногам.
Бенни устроился на оставленном соломенном тюфяке, стараясь не потревожить горящий огнем зад, и решил рассказать Цезарю все, что он знает.
@темы: Missing scene, Slash, Перевод закончен, Фанфик закончен, Darkfic, Fallout: NV, NC-17, Фанфикшен
Не фанатка Бенни.
Фанатка. Но видимо не та самая.
может из дырки от выбитого зуба?
Не знаю,какую фанатку имел ввиду анонимус, однако я хоть и не люблю слэш узрела Бенни во всей красе и вспомнила, как же люблю этого "несгибаемого" мерзавца. Спасибо автору.
Преторианци жалки. Все хотят немного Бен-мена!
Хотя Бенни выше всяких похвал, вот здесь автор попал в образ.
- Преторианцы не получают удовольствия от музыкального театра! – заревел Большой-и-Уродливый.
Мужики не танцуют!!
А вообще, по-моему, бугаи-преторианцы тоже хорошо получились. Не хватает пары отрыжек в процессе
Даже не знаю, кому сочувствовать в этом фанфике... Наверное, Эдику )))
Arona, не пьют, не курят, не танцуют и смеются только по команде центуриона. На ночь их обматывают тряпочкой, протирают машинным маслом, ставят на предохранитель и закидывают штабелями в палатку.
Даже не знаю, кому сочувствовать в этом фанфике... Наверное, Эдику )))
"И ты, Луций...", - грустно сказал Эдик после того, как Бенни в красках живоописал ему акт свершенной над ним содомии.
Рина, а вот ты, как труЪ-адепт, кому веришь? ) Есть ли содомия в Легионе?
Arona, конечно есть! Помниться, мне по сюжету даже какой-то проститут плакался
Среди людей, подлежащих в Легионе смертной казни, упоминаются наркоманы и гомосексуалисты. (с) Викия.
Про нариков это стопудово, возле Коттонвуд-Коув висит Хан за контрабанду. Поэтому и спрашиваю, кому верить?
Arona, Цезарь самолично говорит, что ахтунги подлежат истреблению. А тот случай с проститутом как раз доказывает, что их там за такие дела на телеграфный столб сажают. ссыль
И голубой центурион, рыдая, отпустил бэдного Джимми в закат, а сам долго смотрел ему вслед, утирая скупую легионерскую слезу.1. Голубых в Легионе казнят.
2. Голубые в Легионе есть, но они шифруются )))
Arona, или голубые в Легионе есть и после того, как из маленькой проблемы они превратились в большую, Цезарь стал бороться с произволом крестами и прочей пакостью.
Это да, просто интересно, насколько сильно это под запретом, особенно для руководящих чинов? Фрументариям позволено то, что запрещено остальным, а сам Эдди не брезгует автодоком, отрицая при этом даже элементарные стим-паки для всего остального Легиона.
Скажем, казнил бы Цезарь Лания, если бы узнал о наклонностях последнего, или предпочел бы скрыть правду до лучших времен?
Фрументарии в той ситуации, что всегда можно отказаться от чего-либо рискованно-эпатажного для среднестатистического человека: все в рамках разумного. В пустошах ведь не все поголовно би, в том числе не все курят, определенно имеются принципиальные трезвенники, поэтому любой фрументарий может прокатить под одного из таких типов.
Насчет кого-то из ближнего окружения, думаю, Цезарь руководствовался бы принципом: "не пойман - не пидорас". Но вот если темный секретик получит огласку, то наказание по всей строгости, ибо это подрыв дисциплины и моральных устоев, что представляет прямую угрозу для верховной власти.
да, я примерно так же думала
Бенни крут.
Легион козлы. Все умрут, сволочи.