Название: Бездна веков
Автор: Djulian-of-Amberus
Категория: TES
Жанр: гет, джен, технофэнтези
Размер: мини(около 2000 слов)
Рейтинг: G, в дальнейшем может поменяться
Персонажи: в основном оригинальные, тем не менее, из канона присутствуют/упоминаются принцы даэдра, Чемпион Сиродила - Шеогорат, Драконорождённый, Нереварин, Мартин Септим, М`Айк Лжец. С остальными - посмотрим, кто дожил до описываемых событий.
Краткое содержание: Тамриэль Пятой Эры. Процветающая конфедерация стран под руководством Империи Сиродил, в которой не являются новшеством ни телефоны, ни компьютеры, ни даже полёты по всему континенту. Однако, даже спустя более чем тысячу пятьсот лет после победы над Альдмерским Доминионом коалиции стран, другие континенты пока для них остаются тайной. Грядёт эпоха Великих Географических Открытий, и героям этой повести предстоит начать её. Время Мундуса ускоряется - скоро всем Нирном будет управлять Тамриэль...
Перед читателем - завязка длинной повести, в центре которой тесно переплелись судьбы имперца Луция Аквиллы Рема, тёмной эльфийки Нерваны Веран и аргонианина Хорошо-Знает-Дороги, а вокруг них - таинственный мир Нирна за пределами Тамриэля. Мир, который не открыли нам игры. Мир, который мы открываем сами.
От автора: Сон разума рождает чудовищ, бодрствующий разум обосновывает их существование(с) Идея этого фанфика появилась с описанной в самом начале сцены "развода" человека и данмерки, приснившейся автору. Долго руки не доходили положить эту идею на бумагу, но, вот, наконец, время настало. Приглашаю к прочтению.
Статус: будет продолжен по мере вдохновения автора
читать дальше
I .Луций Аквилла Рем, имперец, 21 год. Студент Неа`Дерфелльского Государственного Морровиндского Университета Магии и Технологии(НГМУ)
5Э 1514, Неа`Дерфелл, Морровинд, Тамриэль. 2 месяца Восхода Магнуса, 21.30
- Всё кончено. Я ещё раз повторяю. Всё. Кончено. Больше между нами не может быть ничего общего. Слышишь меня? Ни-че-го.
Хорошо-Знает-Дороги от такого поворота событий в разговоре парочки, только что мило ворковавшей, на секунду потерял управление «Гуаром-31». Последствия могли быть самые плачевные: от толпы погибших пешеходов, мирно стоявших на перекрёстке, до случайной автокатастрофы с участием всех ближайших зданий и всех рядом ехавших автомобилей. Но, к счастью пассажиров, аргонианин был достаточно опытным водителем и успел нажать на кнопку тормоза, остановившись в сантиметре от пешеходного перехода. Красный свет загорелся весьма кстати: иначе не избежать бы заднему бамперу машины серьёзных повреждений. Но тот резкий толчок, произведённый машиной, вполне мог стать неприятной неожиданностью для пассажиров, вступивших в стадию выяснения отношений. Людоящер оглянулся. К его удивлению и одновременно крайнему удовольствию, на него даже никто грозно не смотрел, чего уж говорить о гневных криках. В салоне воцарилось молчание.
Имперец смотрел на данмерку. Он не понимал, что происходило. Почему она, столь благосклонная и добрая к нему ещё час назад, теперь на очередную попытку предложить вывести их на новый уровень взаимоотношений – больше, чем просто двух развлекающихся вместе, прожигающих жизнь влюблённых – вдруг так резко сменила настроение? Нет, это было в её духе, и такого рода ссоры у них случались, но… Что произошло сейчас? И почему она так серьёзно-холодна? Он не мог этого разгадать. Но не мог и поспорить. Мог лишь в унынии склонить голову и медленно, с комом, подступившим к горлу, со слезами, готовыми пролиться, стоило только дать волю, дрожащим, срывающимся на крик голосом произнести:
- Если ты… вы, Нервана Веран, так желаете… У меня нет другого выхода. Я вынужден принять это, как данность.
- Вот и хорошо, Луций Аквилла Рем. А теперь покатайся по городу, развейся. Водитель! Остановитесь. Держите деньги и сбросьте ваш счётчик, - она протянула аргонианину ассигнацию в триста пятьдесят септимов. Тот, взяв купюру, остановил у ближайшего тротуара. Эльфийка вышла. Захлопнув за ней дверь, имперец откинулся на спинку сиденья и закрыл глаза. Хорошо-Знает-Дороги медленно поехал дальше.
Ночная тьма уже давно спустилась на Неа`Дерфелл, Город-на-Красной-Горе, основанный тёмными эльфами через четыреста лет после Второго Извержения. Лишь блёклый свет фонарей освещал Азуру`Террас, центральную улицу города. Ящер вёл «Гуара» медленно, не превышая двадцати километров в час, тем самым не накручивая показания счётчика. Маршрут им был выбран незатейливый, но и самый оптимальный: он катался по центру города вокруг площади Нереварина, выжидая, пока клиент скажет, куда всё же его везти.
Но тот всё молчал и молчал. Чаевые, оставленные Веран, уже были потрачены, и теперь счётчик полз уже на финансы Рема. Аргонианин, в душе сочувствовавший имперцу и понимавший его, с тревогой смотрел на набегавший километраж. Ему не хотелось, чтобы Рем пострадал не только морально, но ещё и финансово.
Опасения, однако, были напрасны. Спустя минут сорок езды по Площади Героя Аквилла произнёс:
- Остановите здесь. Сколько я должен?
- С-с-семьдесят пять с-с-септимов.
- Так мало?
- Ваш-ш-ша подруга дала мне дос-с-с-статочно чаевых.
- Что ж, держите тогда сто. У меня, к сожалению, мелочи нет. В ресторан хотел свозить её, да, видно не судьба, - со вздохом произнёс мужчина. – Двадцать пять оставьте на чаевые.
- Благодарю. И, пожалуйс-с-с-ста, возьмите мой контактный номер.
- Спасибо, конечно, но зачем он мне? Финансовое положение не позволит нанять вас водителем…
- Не за этим, ч-щ-щеловек. Понимаете ли, я не прос-с-сто водитель. Я с-с-совладелец таксопарка. И с-с-скоро я отправлюсь в С-с-скайрим. Мы с-с-с моим партнёром с-с-собираемся рас-с-с-ш-ш-ширяться, открывать новое дело. А пос-с-скольку у нас-с-с с-с-с ним и без того дел невпроворот – нам нужен компаньон. Молодой, перс-с-спективный, желательно – компетентный, с-с-способный отдать всю энергию делу. Заодно нужно развеятьс-с-ся. Вам, кс-с-стати, это не помеш-ш-шает. Ну так ч-ш-што, попробуете?
- Давайте вашу визитку. Когда вам завтра можно будет позвонить?
- В любое время с-с-с ш-ш-шести ч-щ-щасов утра и до двенадцати веч-щ-щера.
- Хорошо. Спасибо ещё раз. До завтра.
- Прощ-щ-щайте.
Пожав друг другу руки, они разошлись. Хорошо-Знает-Дороги резко прибавил скорость и вскоре скрылся в спальных районах, располагавшихся через квартал от Нереварин`сквэр. Луций же продолжил свой путь пешком. Путь его лежал в никуда. Дома у него не было: последние месяца три он жил у Нерваны, а возвращаться в студенческое общежитие желания не было никакого. Поэтому сегодняшнюю ночь он твёрдо вознамерился провести на улице. Он брёл бесцельно, раз за разом, круг за кругом обходя площадь. Мыслей не было. Было лишь тёмное ночное небо, на самом верху которого гордо возвышалась Луна Трёх – не естественный спутник мира, как Массер с Секундой, не искусственный, как давно уже упавшее Министерство Правды – Баар Дау, но настоящий план Обливиона, находившийся к миру смертных ближе, чем все остальные. За двести лет до основания Неа`Дерфелла его называли «Дрожащие Острова». Но произошло то, что произошло: через пятнадцать лет Альдмерским Доминионом была объявлена война на уничтожение Империи Сиродил и её союзникам – Скайриму Братьев Бури и Хаммерфеллу.
И Алинор бы ту войну выиграл, если бы не одно «но». В который раз за историю Тамриэля даэдра вмешались в судьбу смертных. Чемпион Сиродила, а на тот момент уже Шеогорат, объединившись со своим визави – Лордом Порядка Джиггалагом и заручившись поддержкой Последнего Драконорождённого и Неревара Воплощённого, встал на защиту некогда родного края. Привлечённые ими на свою сторону, хист, аргониане и данмеры присоединились к Империи. Армии Объединённого Тамриэля начали своё наступление с трёх направлений – из Морровинда, Чернотопья и с Солстхейма. Специально посланный диверсант разрушил Статую Дракона в Имперском Городе. И этим самым спровоцировал Второй Кризис Обливиона. Вновь Врата Забвения начали открываться. Но в этот раз – только на территории государств высоких и лесных эльфов и каджитов. И выходили из них уже не скампы, кланфиры и даэдроты, а аурил, мазкен и рыцари Порядка. Эта огромная коалиция совместными усилиями опрокинула мощнейшие оборонительные сооружения и за пятнадцать лет уничтожила Альдмерский Доминион. Большинство членов Талмора, как организация, ответственная за преступления «против всех разумных рас Тамриэля», были публично расстреляны из арбалетов на Анвильском трибунале. К чести победителей, других солдат этой войны не казнили: особо рьяных сослали, остальных – оставили в гарнизонах, наводить порядок. Врата Обливиона закрылись, а на престол Сиродила вернулась династия Септимов: Мартин вернулся из плана Акатоша, дабы восстановить порядок. На Вайтранской конференции был подписан договор между Бессмертными Героями – Довакином, Чемпионом Сиродила и Нереварином и народами Тамриэля. Героям разрешалось вместить их План – Дрожащие Острова – в План Нирна, взамен они были обязаны защищать благополучие смертных. Мартин стал императором, коим и является по сей день. Однако, сам Тамриэль превратился в конфедерацию во избежание конфликтов предыдущих эр.
И, следует признаться, в тысяча пятисот четырнадцатом году Пятой Эры жить на континенте стало куда безопаснее. Но проще ли? Нет. Если раньше для свадьбы было достаточно купить амулет Мары и показаться с ним любимой девушке, то теперь, когда даже вечно ищущие приключений норды с лёгкостью доживают до семидесяти пяти и находятся при этом в полном здравии, стало необходимым ухаживать за партнёршей.
Луций, вздохнув, сел на лавочку рядом с памятником Неревару Воплощённому – герою всех эльфов. На душе было тяжело, даже слишком. В отличие от прежних его беспорядочных связей, Веран он полюбил. Несмотря на бытовавшее в обществе мнение о том, что негоже имперцу связываться с эльфийкой, а эльфийке – с имперцем, тем более, что Нервана, в отличие от Аквиллы, была уже зрелой, сформировавшейся и богатой данмеркой. А он что? Студент, приехавший в Неа`Дерфелл, потому что больше ни в одном городе не смог пробиться в университет. Но он искренне верил, что истинная любовь проходит имущественный ценз. И это действительно было так… До сегодняшнего дня. Сегодня розовые очки спали, а вместе с ним рухнула картина совместной жизни, разбросаны по углам его души мечты о свадьбе, о детях, пусть даже и полукровках… Куда идти дальше – он не знал. Что дальше делать – не понимал. Он не представлял себе жизни без любимой. Вот только она этого не понимала, хотя, быть может, и могла, и хотела. Как не понимала того, что его жизнь без неё опустеет. Не понимала – и одним словом раздавила Рема, уничтожив его и его чувства. Деваться ему теперь действительно было некуда. Разве что.. Может, действительно стоило отправиться в путешествие с этим аргонианином… Как же его звали-то? «Хорошо-Знает-Дороги», - гласила визитка.
Может, и стоило. Почему бы и нет? Взять академический отпуск на три-четыре месяца, уехать из в мгновение опротивевшего Морровинда, уйти от мыслей… Как там сказал ящер? Развеяться. Это действительно могло помочь ему хотя бы на время уйти от чувственного краха, а там – чем даэдрот не шутит? – может, и найдётся какая-нибудь аргонианская дева, чего уж там.
Но заменит ли она в его сознании Веран? Он не знал. Даже думать боялся, что он в самом расцвете сил полюбил в последний раз. Нет, рано ещё, слишком рано. Надо было жить дальше. Забыть и вспоминать лишь за бутылкой хорошего сиродильского бренди. А лучше – вообще не вспоминать. Стереть из памяти. Так делали многие.
- Но Луций не из многих, М`Айк правильно полагает?
Рем вздрогнул от неожиданности и, открыв глаза, закрывшиеся походу размышлений, обомлел. Перед ним стояло воплощение Лорхана – М`Айк Лжец собственной персоной. Удостоверившись, что его слушают, каджит продолжил.
- М`Айк не сомневался, что он полагает правильно. Люди считают, что правильно полагают лишь лжецы, которых они называют льстецами. А М`Айк – Лжец, да ещё какой Лжец. И он не понимает, что толку придумывать разные обличья Лжи. Есть лишь одно – не-истина. Всё, что не истинно, всё ложно. М`Айк знает это. М`Айк проверял. Долго проверял. И М`Айк понял, что не-истины не так много. Так вот, Луций, любовь – это истина. А истину Луций не сможет опровергнуть, даже если захочет. Да, путь Луция долог и тернист, но в конце концов Луций выиграет эту игру. М`Айк знает это. Хотя, М`Айк может лгать. М`Айк же Лжец, не правда ли? Правда. Но даже эта правда – ложь, ведь она звучит из уст М`Айка, а М`Айк – Лжец. Значит, он может лгать, что он лжёт. Но М`Айк отвлёкся. М`Айк пришёл сюда не для того, чтобы заниматься философией. Но он это делает. Он же Лжец. А Луций не лжец. Луций может лгать, но сердце его не лжёт. И Луций должен соответствовать своему сердцу. Если Луций хочет этого… Нет, М`Айк не скажет, что Луций должен делать. Он и так сказал Луцию много. Но скажет ещё. Пусть Луций не волнуется: М`Айк найдёт его везде. Ведь М`Айк и есть везде. Но сейчас М`Айка зовут. М`Айк должен идти. М`Айк говорит Луцию: «До свидания!», но не «Прощай!».
С этими словами Странствующий Каджит, идя обычными, но почему-то слишком быстрыми для восприятия имперца шагами, скрылся из вида. Рем остался один, тщетно пытаясь обдумать всю огромную кипу информации, только что на него вываленную. Единственным, что он точно понимал, так это прямая инструкция от богов: борись за любовь. Значит, его надежды на то, что он сможет забыть Нервану, рассыпались в прах. С другой стороны, это могло значить, что рано или поздно они воссоединятся. Когда это произойдёт, он пока не знал. Но его дорога вела в Скайрим, и главным спутником его должен был стать этот загадочный аргонианин-таксист. Аквилла чувствовал: Колесо Судьбы начало набирать обороты. И он чувствовал себя в нём не винтиком – двигавшей шестерёнкой. Назревало что-то новое, эпохальное. Что-то, что изменит жизнь Нового Тамриэля.
Но сам Тамриэль жил пока своей жизнью. Был безмятежно спокоен, прямо как… Небо. Ночное небо, полное звёзд. Никогда не менявшееся, но бывшее вечно. Именно к нему устремил свой взор Луций, в нём пытался найти ответы. Но почему-то не находил. Оно было слишком холодно, слишком безразлично ко всему, что происходило под ним. И вместе с тем оно было удивительно величественно. В нём, безжизненном, казалось, отображалась вся жизнь Тамриэля – такая спокойная, и, в то же время, такая хаотичная, постоянно меняющаяся. Не отображалось на нём разве что житейских склок, оно словно говорило, что суета жизни – ничто по сравнению с истинным предназначением каждого человека, каждого эльфа, каждого зверочеловека. Предназначением пусть и не героическим, но оттого не менее важным. Потому что каждое Предназначение было винтиком механизма Предназначения высшего, общего, которое толкало вперёд Колёса Судьбы, Жизни, Истории. И без одного из этих Предназначений, без каждой из звёздочек на небе, всё разрушится, всё станет неполным. Да, если затухнет одна из ближайших звёзд, закроется одна из крупнейших дыр в Этериус, это будет непременно замечено. Но не менее важны и мелкие звёзды. Их исчезновение не столь заметно, но и без них картина ночи будет неполной. Также и с людскими судьбами: Герои, приходящие, чтобы совершить Подвиг, играют наиважнейшую роль, но их соратники и помощники, идущие рядом с ними, помогающие им, их враги, тщетно пытающиеся помешать совершить Подвиг – они тоже важны, но по-своему. Их заслуги мы либо не признаём, либо возвеличиваем так, что Герои отходят на второй план: много есть тому примеров, но все они неверны. Нет общего без частного, нет частного без общего. Река Судьбы течёт непрерывно, но никто не отменял существование на ней порогов, водопадов и других сил, нарушающих её течение.
Приближение такой силы витало в воздухе, не ощущаемое никем и ничем. Циферблат на здании ратуши показал 00.01. Луций Аквилла Рем, не подозревавший, что ждёт его впереди, устало шёл в сторону студенческого общежития №7 Неа`Дерфелльского Государственного Морровиндского Университета …
Бездна веков. Великие Географические Открытия Тамриэля.
Название: Бездна веков
Автор: Djulian-of-Amberus
Категория: TES
Жанр: гет, джен, технофэнтези
Размер: мини(около 2000 слов)
Рейтинг: G, в дальнейшем может поменяться
Персонажи: в основном оригинальные, тем не менее, из канона присутствуют/упоминаются принцы даэдра, Чемпион Сиродила - Шеогорат, Драконорождённый, Нереварин, Мартин Септим, М`Айк Лжец. С остальными - посмотрим, кто дожил до описываемых событий.
Краткое содержание: Тамриэль Пятой Эры. Процветающая конфедерация стран под руководством Империи Сиродил, в которой не являются новшеством ни телефоны, ни компьютеры, ни даже полёты по всему континенту. Однако, даже спустя более чем тысячу пятьсот лет после победы над Альдмерским Доминионом коалиции стран, другие континенты пока для них остаются тайной. Грядёт эпоха Великих Географических Открытий, и героям этой повести предстоит начать её. Время Мундуса ускоряется - скоро всем Нирном будет управлять Тамриэль...
Перед читателем - завязка длинной повести, в центре которой тесно переплелись судьбы имперца Луция Аквиллы Рема, тёмной эльфийки Нерваны Веран и аргонианина Хорошо-Знает-Дороги, а вокруг них - таинственный мир Нирна за пределами Тамриэля. Мир, который не открыли нам игры. Мир, который мы открываем сами.
От автора: Сон разума рождает чудовищ, бодрствующий разум обосновывает их существование(с) Идея этого фанфика появилась с описанной в самом начале сцены "развода" человека и данмерки, приснившейся автору. Долго руки не доходили положить эту идею на бумагу, но, вот, наконец, время настало. Приглашаю к прочтению.
Статус: будет продолжен по мере вдохновения автора
читать дальше
Автор: Djulian-of-Amberus
Категория: TES
Жанр: гет, джен, технофэнтези
Размер: мини(около 2000 слов)
Рейтинг: G, в дальнейшем может поменяться
Персонажи: в основном оригинальные, тем не менее, из канона присутствуют/упоминаются принцы даэдра, Чемпион Сиродила - Шеогорат, Драконорождённый, Нереварин, Мартин Септим, М`Айк Лжец. С остальными - посмотрим, кто дожил до описываемых событий.
Краткое содержание: Тамриэль Пятой Эры. Процветающая конфедерация стран под руководством Империи Сиродил, в которой не являются новшеством ни телефоны, ни компьютеры, ни даже полёты по всему континенту. Однако, даже спустя более чем тысячу пятьсот лет после победы над Альдмерским Доминионом коалиции стран, другие континенты пока для них остаются тайной. Грядёт эпоха Великих Географических Открытий, и героям этой повести предстоит начать её. Время Мундуса ускоряется - скоро всем Нирном будет управлять Тамриэль...
Перед читателем - завязка длинной повести, в центре которой тесно переплелись судьбы имперца Луция Аквиллы Рема, тёмной эльфийки Нерваны Веран и аргонианина Хорошо-Знает-Дороги, а вокруг них - таинственный мир Нирна за пределами Тамриэля. Мир, который не открыли нам игры. Мир, который мы открываем сами.
От автора: Сон разума рождает чудовищ, бодрствующий разум обосновывает их существование(с) Идея этого фанфика появилась с описанной в самом начале сцены "развода" человека и данмерки, приснившейся автору. Долго руки не доходили положить эту идею на бумагу, но, вот, наконец, время настало. Приглашаю к прочтению.
Статус: будет продолжен по мере вдохновения автора
читать дальше